Денис Шестовицкий. Гастрономический экскурс по Ульяновску или как нас встретила Стачка

Первые дни после конференции я провел в рабочей рутине. Все как всегда, сроки у проектов горят, кто-то заболел, в общем, «крокодил не ловится, не растет кокос». Но, собравшись с силами, пока память свежа, решил написать этот обзор.

Скажу, что на Стачку я приехал первый раз, т.е. никогда не был в Ульяновске (он же Симбирск). Поехал я на конференцию не один, а с моими друзьями и коллегами по SEO цеху (Алексей Литовченко, Алексей Паньшин, Денис Нарижный, Дмитрий Шахов).

Пару слов о поезде и обслуживании. Купе в поезде стоит своих денег и сервис тоже достойный. Проводник сразу рассказал, что входит в стоимость проезда и какими услугами можно пользоваться. Потом принес провиант, в который входили: гречневая каша с мясом (говядина), йогурт, печенье, шоколадка мюсли и столовые приборы. На столь короткий отрезок пути этого совершенно достаточно, чтобы поужинать и даже позавтракать перед прибытием на вокзал.

День первый.

Итак, утром Ульяновск нас встретил солнечной погодой и вопросом, где же трансфер? Оказывается, организаторы конференции договорились с местной таксомоторной компанией, но не сообщили нам, какие машины нас будут ожидать и не поставили людей с табличками. Как все мы знаем, на любом вокзале стоят таксисты и зазывают «недорого» подвезти. Мы чуть было не уехали с такими «бомбилами». Но фортуна уже нас взяла в оборот и мы сели в нужное такси. Таксист сразу нам сказал, что машина забронирована для докладчиков, которые едут на Стачку. А так как мы и были докладчиками, то лихо помчались по ульяновским проспектам в гостиницу «Венец». Водитель – как участник ралли – маневрировал среди огромных выбоин на дороге. По ходу, покрытие дороги меняли еще при советской власти и местные чиновники далеки от мирских забот.

Не обошлось и без курьезов. Только наша машина припарковалось на стоянке возле гостиницы, как в нее врезается внедорожник. Все просто: водитель не посмотрел в зеркало заднего вида и сдал назад. Все целы, пошли заселятся.

Денис Шестовицкий. Гастрономический экскурс по Ульяновску или как нас встретила СтачкаНа ресепшене в гостинице ажиотаж. Очередь – как в винно-водочный магазин. Все лица знакомые, все приехали на Стачку. Администраторы суетятся от наплыва гостей и стараются как можно быстрее всех оформить.

Номер у меня был не из дешевых. Первое, что бросилось в глаза – это его небольшие размеры. Сразу вспомнил передачу «Ревизорро» и захотелось позвонить Елене Летучей, чтобы она нагрянула в гостиницу с проверкой. Остальное, на первый взгляд, было сносным. Мини-бар, набор полотенец, фен, халат и гигиенические принадлежности присутствовали.

До начала конференции оставалось всего чуть более часа. Решили пойти позавтракать в ресторане гостиницы, но тут оказалось, что с 10:00 до 12:00 это сделать невозможно. Завтрак уже закончился, а обед еще не начался. У них в это время пересменка и уборка зала. Что делать гостям в это время – непонятно: сидеть ждать обеда или пойти в более гостеприимное заведение? Конечно, пойти искать счастья в другом месте.

Всего в паре сотен метров от гостиницы, находится ТЦ «Версаль». В нем мы нашли трактир «Русские Ёлки». Забегая наперед, скажу, что на следующий день я побывал там снова, но уже в другом составе. В трактире очень уютно и цены немного ниже московских. Блюда соответствуют отображенным в меню. Я заказал куриный суп-лапшу, запеченные пельмени с беконом и грибами, американо с молоком. Ждать пришлось немного больше, чем ожидали, но вкус еды заставил забыть об этих мелочах. Всё принесли горячим и свежим на вид. Вкусовые качества на твердую четверку. На следующий день мы пробовали другие блюда и местные напитки. Все было на приличном уровне. Рекомендую данный трактир для семейного отдыха и деловых встреч.

Обязательно садитесь в трактире за столик справа от медведя. Там есть маленькое окошко в стене. За окном в помещении сидит менеджер по туризму Анастасия. Передавайте ей привет от Дениса, который хотел полететь в Турцию!  :mrgreen:

Денис Шестовицкий. Гастрономический экскурс по Ульяновску или как нас встретила СтачкаПосле плотного завтрака мы пошли регистрироваться на конференцию. За стойкой регистрации находились совсем юные мальчики и девочки, которые метались в поисках бейджиков и сверялись со списком участников. Казалось, что медведь из трактира разворошил огромный муравейник. В итоге, через минут десять, докладчикам всё же выдали бейджи и пакеты с рекламной подборкой, а мне под шумок достался бейдж с надписью STAFF.

О докладах я упомяну только вскользь. Они были, мы слушали и докладывали. Все остальное можно прочитать в презентациях.

На обед мы пошли в music pub «Records». Не хочу много говорить об этом заведении, ибо бизнес-ланч по флаеру из раздатки – это, во-первых, очень долго, а во-вторых – невкусно и невнимательно по отношению к гостям, хотя и бесплатно. В общем, больше туда ни ногой.

После первого дня конференции организаторы устроили after party в кафе «ВЕРАНДА». Но перед тем, как туда поехать, мы решили все же попасть в ресторан «ВЕНЕЦия» в нашей гостинице и пропустить по кружечке пива. Темного пива в ресторане не оказалось и пришлось пить светлое. Я выбрал «Велкопоповицкий Козел». Пиво как пиво, с настоящим, сваренным в Чехии, не сравнить, но цена за 0,5 порадовала. Всего 110 рублей.

Мероприятие в кафе «Веранда» глубоко разочаровало. Представьте себе небольшое количество столов и толпу голодных айтишников. Всё угощение смели за первые 20 минут. К бару было просто не протолкнуться, и там образовалась давка. Бармены были похожи на многорукого бога Шиву и раздавали стаканы с разным содержимым «веером». Люди толкались по углам, потому что им негде было присесть. На сцене музыканты не могли начать концерт, сломалась аппаратура. Посмотрев на эту вакханалию, мы ретировались в заведение под названием «У Гашека».

Вот там нас обслужили по первому классу. «У Гашека» все под контролем, все быстро и без затей. Скажу откровенно, я очень люблю чешскую кухню. Все блюда – первое, второе или закуски – свежие и приготовлены на пятерку. На вкус мне все понравилось. Правда, не могу сказать про пиво, ибо в тот вечер его там не пил. Но мои друзья были довольны. Рекомендую этот ресторан для шумных компаний и любителей плотно и вкусно поесть.

Денис Шестовицкий. Гастрономический экскурс по Ульяновску или как нас встретила СтачкаВечер мы заканчивали в баре «Олимп», который находится на крыше гостиницы «Венец». Интерьер в баре совсем незатейливый. Узкие проходы между барной стойкой и столиками. Вечером город совсем без подсветки. Ловить романтические виды с олимпийских высот не удастся. Когда мы пришли, крепкий алкоголь по каким-то причинам купить было нельзя, не говоря уже о заказе основных блюд. Пришлось довольствоваться бутылочным пивом и травить байки о приключениях в Монголии. Лучше приходите туда днем. Может быть, вам повезет больше, чем нам.

Через полчаса нас стали выгонять, и мы пошли к Василию Ткачеву в номер, где он преподавал уроки психоанализа юному системщику, которого мы отловили на выходе из бара. Но это уже совсем другая история…

Вам понравился рассказ Дениса? Присылайте свои впечатления на нашу почту: seoparty2015@gmail.com или выкладывайте свои впечатления, фотографии и отзывы в социальных сетях с хэштегом #seoparty, а также следите за нашими новостями: