Денис Нарижный: как я слетал в Калининград на BalticDigitalDays 2015

На почту seo-party.com написал Денис Нарижный, который решил поделиться с нашими читателями фотографиями и впечатлениями о конференции Baltic Digital Days 2015, которая прошла 13 и 14 августа в Калининграде.

«Сказать, что все на BalticDigitalDays было организовано отлично – значит не сказать ничего! Безусловно Дима и Ира Шаховы задрали планку еще выше, организовав все по высшему разряду! Все прошло без сбоев и накладок, по крайней мере я их не заметил. Кто из присутствующих на bdd15 может назвать более крутое в плане организации, сео-мероприятие объединившее такое количество талантливых людей в одном месте? Я думаю никто! Когда я узнал, что все это удалось организовать двум людям – я просто был шокирован!!!

Чтобы вы понимали насколько круто было все организовано я расскажу в подробностях как прошла моя поездка в Калининград на BalticDigitalDays. И каждый раз, когда нужно снимать шляпу перед организаторами я буду ставить (+1).

Накануне конференции я получил Ирины Шаховой смс уведомление о письме на почте с информацией по поездке (+1).

Текст письма:

«Добрый день, Денис!

Информация в файлах. Давайте проверим данные.

Вы прилетаете 12 августа в 15:00

Встречать вас буду в зале прилета с табличкой BalticDigitalDays.

ПОЖАЛУЙСТА, как только сядет самолет включите ваш мобильный 89262631902

Если не видите водителя с табличкой, то наберите меня +7 962 ******* или второй рабочий +7 921 *******

Везем в гостиницу Москва.

У вас забронирован номер с 12 по 15 августа.

15 августа за 2,5 часа до вылета самолета т.е. в 3 часа ночи приедет водитель к вашему отелю. Телефон должен быть включен. Если водителя нет, то звоните мне. +7 962 *******

Ирина» (+1).

День первый…

Путешествие мое началось с регистрации на самолет в аэропорту Шереметьево, на которую я опоздал. Пришлось прорываться без очереди и уговаривать сотрудников аэропорта зарегистрировать Дениса, который очень хочет улететь на конференцию.

Вознаграждением за мои старания стало мое место в самолете. В набитом битком самолете я летел один на трех сиденьях.

Сразу после посадки самолета мне позвонил таксист (+1), который не только довез меня до гостиницы, но и любезно согласился покатать меня немного по магазинам.

В гостинице был забронирован и оплачен номер на мое имя (+1).

Не успел я отпраздновать заселение в номер вкусным немецким пивом, как ко мне в номер зашел Виталий Кравченко, руководитель крутейшего в Харькове агентства Webline Promotion и партнера нашей студии.

Виталик пришел не с пустыми руками – он презентовал мне кружку с логотипами наших компаний (+1) Виталику!

Потом мы пошли с ним на кофе – берите на заметку: в здании гостиницы Москва, на улице, есть маленькая и очень уютная кафешка – ждать Эльвиру Кравченко.

Потом мы рванули на PrePreParty к Диме Шахову домой (+1) кушать мясные деликатесы пожаренные на гриле лично Димой.

Когда мы приехали, пати уже было в полном разгаре там были все: Надя и Леша Паньшины, Лиза Трибунская, Сергей Доронин, Иван Сизякин, Давид Арутюнян, Вова Сюткин, Андрей Гусаров, Юрий Михайлович Копылов, Олег и Евгений Шестаковы, Янис и Надежда Сидаевы и многие другие (простите кого не вспомнил), ну конечно виновники торжества Ирина и Дмитрий Шаховы. Собрать такое количество интересных людей у себя дома и накормить всех вкуснейшими стейками – Дима, Ира (+1).

День второй…

Второй день начался с завтрака в компании Эдуарда, коммерческого директора Паньшин Групп и Давида, автора и владельца advodka.com.

Выйдя из ресторана мы встретили Надежду Паньшину, автора проекта seo-party.com, она подкармливала яблоками Юрия Михайловича, лучшего фотографа инета. Как выяснилось уже позже, яблоки удалось попробовать не ему одному. 😉  А мне посчастливилось получить от неё урок по глажке рубашек. Жалею, что не снял этот процесс на видео – очень крутой и понятный бы лайфхак получился.

Прогулявшись по городу несколько часов, мы погрузились в первый автобус и отправились любоваться красотами балтийского моря. Первые 5-10 минут в автобусе центром внимания был Андрей Гусаров, я как все близь сидящие пассажиры не мог удержаться от смеха. Андрюха мочил не по-детски! Парочку полезных выражений, я теперь использую на работе. Андрей, огромное спасибо за: «бизнесуху», «совещуху» и «моржинуху»!

Оценив обстановку, что не скучают только последние ряды автобуса, кому посчастливилось сидеть не далеко от Гусарова, Надя Паньшина взяла инициативу в свои руки. Если быть точным, то это был микрофон, который она позаимствовала у водителя. И дальше никому скучно не было все 40 (или сколько-то там) минут пока мы добирались до места проведения препати Надя не давала расслабиться. К концу поездки мы выходили из автобуса не как просто группа мало знакомых людей, а как сплочённая команда, которая в таком составе путешествует уже несколько лет. Надя респектище тебе (+1).

По приезду на место нас встречал Дима в обществе очаровательных девчонок в майках спонсоров (+1). Всем раздавались флажки и платочки с атрибутикой BalticDigitalDays.

По моим прикидкам на препати было около 150 человек! Организация (+1). Хватало всего – еды, алкоголя, общения, развлечения. А неугомонный (в хорошем смысле этого слова) Наиль Байков не давал никому расслабиться заряжал участников тусовки положительными эмоциями и новыми силами.

Лично мне даже удалось сходить искупаться в море (+1). В самом разгаре party мы с классным специалистом Webline Promotion Славой пошли проверять на себе силу волн балтийского моря.

Было очень много общения с очень интересными людьми. Ребята всех не перечислю, простите! Мне показалось, что я успел поговорить со всеми, вы крутые (+1)!

Завершением вечера стал конкурс от Rush-Analytics, по словам Олега Шестакова в нем поучаствовало около 100 человек (+1). А первое место занял Иван Федотов. Увидав такой накал страстей, я не мог не присоединиться и не поздравить победителя призами от AskUser.ru.

Говорят на обратной дороге Надя Паньшина продолжила заряжать людей положительными эмоциями, но я поехал на другом автобусе 😥

День третий…

На завтраке я встретил Дмитрия Севальнева, обсудили с ним выступление Надежды Паньшиной в автобусе – и мы сошлись на мнении, что PreParty должна была вести именно Надя. Наиль, ты был крут, но…! (+1). Предлагаю обсудить на следующий год вариант с двумя ведущим, как на самых пафосных мероприятия по телеку.

До места проведения конференции от нашего отеля было минут 10-12 пешком (+1) и мы решили прогуляться. Я вместе с Эдуардом Бредковым и Вовой Сюткиным прекрасно пообщались и посмотрели Калининград, благо погода позволяла.

На входе нас встречали уже знакомые девушки в промо футболках (+1). Время летело очень быстро – было очень много друзей, знакомых и просто интересных собеседников. Из докладов я успел послушать только: Дмитрия Орлова, Александра Григорьева, Алексея Паньшина, Виталия Кравченко, Дмитрия Сидорина и Олега Шестакова.

Потом был мой доклад (+1). Для этого времени (15:30 – когда уже часть людей разбрелась, а часть еще не собралась), и учитывая что в параллельном зале «жог» Рома Морозов про ПФ, мой доклад пришло послушать довольно много людей. Всем спасибо! Надеюсь, что не разочаровал!

После конференции все желающие отправились на пред премьерный просмотр фильма, снятого по книге Дмитрия Шахова «Исповедь Задрота» (+1). Я так заболтался со Стасом Поломарем, что пропустил пол фильма. Но ничуть не жалею! Стас, не только очень крутой спец, но и очень интересный человек. Очень приятно было поговорить на темы, не имеющие отношения к работе.

По второй половине фильма я понял, что это очень крутое кино и режиссер действительно постарался. Обязательно пойду с любимой женой в киношку и с удовольствием посмотрю. И так сказали многие, даже люди, которые в отличие от меня, посмотрели фильм целиком.

Потом был футбол – главное московское дерби. Спартак принимал на своем стадионе армейцев, ну а мы составом 20-30 человек отправились его смотреть. По моей «калининградской традиции» просмотр матча у нас начался не с начала. Мы с Латыповым Артуром подошли, когда на табло уже горели 1:2. Несмотря на то, что во время матча пришлось разделиться на 2 лагеря – было очень весело.

Потом я отправился в отель собирать вещи. И как было указано в письме от Ирины, мне в 3:00 позвонил таксист (+1). По дороге такси заехало за Юрием Михайловичем. И уже в аэропорту успел пообщаться с Александром Кузнецовым. Уставшие и не выспавшиеся, но абсолютно счастливые мы полетели в Москву. А кто-то ведь еще и на Куршскую косу потом скатался.

Отдельный респект Сергею Сморовозу за оперативную обработку фоток от Юрия Михайловича и освещение всего происходящего на BalticDigitalDays.

Думал, что в конце статьи посчитаю свои (+1), но не вижу смысла, все равно каждый из частников может еще +100500 таких же (+1) вспомнить.

ДИМА ШАХОВ, СПАСИБО!

Ты подарил мне самые яркие впечатления за это лето!

Уверен, что те, кто побывали на BalticDigitalDays 2015 ни за что не пропустят САМУЮ КРУТУЮ SEO ТУСОВКУ в следующем году!»